Главная / Строительство / Плохое отопление в квартире: куда жаловаться и что делать

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться и что делать

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться и что делать

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться и что делать

Зима в России длится несколько месяцев. Часть из них на большей территории страны лежит снег, и стоят сильные морозы. В таких условиях прожить без подачи тепла в дома невозможно. С понижением уличной температуры запускают централизованные котельные и начинают отопительный сезон. Но не все квартиры получают долгожданное тепло, в некоторых температура остается некомфортной. Разберемся, что делать, чтобы исправить ситуацию и куда жаловаться на плохое отопление в квартире. 

Как правильно подать жалобу на плохое отопление

Нормы подачи тепла
Почему радиаторы плохо греют
Когда надо жаловаться
Куда обращаться
Что делает специалист
Что делать, если вызов игнорируют
Что делать, если проблему не хотят решать

Нормы подачи отопления в квартиру

В разных областях отопительный сезон начинается в разное время. Сроки зависят от климатического региона и погодных условий. Их определяет областная администрация и издает соответствующее постановление. Надо знать, что после запуска централизованной котельной тепло поступает в квартиры не сразу. По нормативам, системе дается время для выхода на нужную мощность. На это дается пять дней. Если по истечении этого срока батареи не стали достаточно теплыми, значит, есть определенные проблемы.  

Прежде чем с ними разбираться, нужно уточнить нормы подачи тепла в жилье. Они описаны в Постановлении правительства за номером 354 от 2011 г. Согласно документу, подача тепла в жилище в отопительный сезон должна осуществляться круглосуточно или с небольшими перерывами. Их продолжительность регламентирована. 

Не больше 4 ч единовременно, если температура в помещении в пределах 8-10˚С.
Не больше 8 ч единовременно, если в комнатах порядка 10-12˚С.
Не больше 16 ч единовременно, если температура жилища в пределах от 12 до 18-20˚С.
Суммарно перерыв в подаче тепла не может быть длиннее, чем 24 часа в течение месяца. 

В документе указано, что нормативной температурой считается 18˚С для жилых комнат, для угловых помещений этот показатель увеличен до 20˚С. Допустимо небольшое снижение нормативных показателей в ночное время, но не больше, чем на 3˚С. Превышение нормативов больше, чем на 4˚С, тоже считается нарушением. Таким образом, если произошла авария, устранить ее последствия обязаны в сроки, указанные в документе. Так, при температуре в доме порядка 10˚С аварийная ситуация должна быть устранена максимум за 8 часов. 

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться и что делать

Источник

Смотрите также

Что такое флиппинг: плюсы и минусы, возможные риски, особенности ремонта под продажу

Недвижимость всегда считалась надежным способом инвестировать средства — со временем она только дорожает. Но в основном покупают …